Таким необычным образом солист и концертмейстер группы «Зарев цвет» Александр Демидов поздравил свой коллектив с днем рождения
- Подробности
- Категория: Пресса о нас
Смелые театральные перевоплощения, световые шоу с акробатическими трюками, сложные хореографические постановки, народные песни под аккомпанемент древних музыкальных инструментов, проникновенные литературные чтения и многое другое. В Усолье-Сибирском прошел областной конкурс профессионального мастерства молодых специалистов «Лучший клубный работник года», посвященный 80-летию региона. В нем приняли участи 16 молодых специалистов.
- Подробности
- Категория: Пресса о нас
Подробнее: В регионе выбрали лучших клубных молодых специалистов
Поездка в Ульяновск еще раз доказала, что сохранение народных традиций - это дело государственной важности и поддержка национальных проектов в нашей стране проводится успешно.
Мельникова, Л.М. Иркутская выставка "Нить времени. Традиции и современность" на фестивале в Ульяновске / Л.М. Мельникова // Дом культуры - 2017. - № 2 (02). - С. 16-19.
- Подробности
- Категория: Пресса о нас
В Усолье-Сибирском впервые прошел областной конкурс «Лучший клубный работник» среди молодежи.Конкурс профессионального мастерства для молодых сотрудников сельских клубов и домов культуры прошел в Усолье-Сибирском. Его участниками стали 16 человек из разных уголков Иркутской области — все они победители зональных этапов. Хормейстер, балетмейстер, массовик-затейник, художник по свету демонстрировали свои таланты, удивляли жюри и зрителей нестандартными выступлениями, а после обменивались опытом работы. Получился настоящий праздник, который показал не только творческий потенциал жителей сибирской глубинки, но и значимость профессии работника культуры.
- Подробности
- Категория: Пресса о нас
Что такое брендовый проект, как правильно его определить, сформировать, подготовить документацию? Все чаще мы задумываемся над этими вопросами, задаваясь целью не только выполнения основных задач учреждений культуры, но и развития территорий, привлечения туристов, используя внутренние ресурсы региона.
Здесь немаловажен уже имеющийся опыт, к которому можно обратиться. О методике работы по созданию брендовых культурно-досуговых проектов Иркутской области рассказывает специалист ИОДНТ Наталья Останина
Останина, Н.В. Создание брендовых культурно-массовых проектов в Иркутской области / Н.В. Останина // Народное творчество - 2017. - № 1 (01). - С. 57-58.
- Подробности
- Категория: Пресса о нас