6f09fa9c4773d7976c7311cc7936300c M 1Что такое брендовый проект, как правильно его определить, сформировать, подготовить документацию? Все чаще мы задумываемся над этими вопросами, задаваясь целью не только выполнения основных задач учреждений культуры, но и развития территорий, привлечения туристов, используя внутренние ресурсы региона.

Здесь немаловажен уже имеющийся опыт, к которому можно обратиться. О методике работы по созданию брендовых культурно-досуговых проектов Иркутской области рассказывает специалист ИОДНТ Наталья Останина

Останина, Н.В. Создание брендовых культурно-массовых проектов в Иркутской области / Н.В. Останина // Народное творчество - 2017. - № 1 (01). - С. 57-58.

План работы
 
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
               
Информационные проекты
 
                       
Другие проекты
 
b968bea3-881f-4579-be41-9910fa2fb2b7 8866ff5d-c6e1-4e0d-898f-5930b8a8e4b6 4f1a75fa-5366-40a7-b927-a197c79841f4 a1375559-cb53-4213-8bf3-dd785e19e578 71f4a20d-22fd-435b-bbf0-e783bd47113e  для победы_ главная
Обратная связь
 
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Лента не найдена
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
 
Разработка сайта СайтРус
Яндекс.Метрика