Если вы энергичный, ответственный и организованный человек, умеете справляться с многозадачностью и любите творчество и культуру, эта вакансия для вас!

Основные обязанности:

  • сбор, обработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем;
  • организация заседаний, совещаний и других мероприятий, проводимых руководителем;
  • ведение делопроизводства, электронный документооборот;
  • организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной и художественно-творческой деятельности руководителя.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК;
  • ответственность, высокая работоспособность;
  • обучаемость, коммуникабельность.

Условия:

  • официальное оформление по ТК РФ (государственное учреждение);
  • график работы: 5/2, рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • доход от 45 000 рублей;
  • частота выплат: дважды в месяц.

Откликнуться на вакансию можно, отправив резюме на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В резюме укажите контактные данные для связи.

Контакты: 8 (3952) 200-723 - Иринцеев Александр Федорович, заместитель директора по административно-хозяйственной работе.

 

План работы
 
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
               
Информационные проекты
 
                       
Другие проекты
 
b968bea3-881f-4579-be41-9910fa2fb2b7 8866ff5d-c6e1-4e0d-898f-5930b8a8e4b6 4f1a75fa-5366-40a7-b927-a197c79841f4 a1375559-cb53-4213-8bf3-dd785e19e578 71f4a20d-22fd-435b-bbf0-e783bd47113e  для победы_ главная
Обратная связь
 
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Лента не найдена
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
 
Разработка сайта СайтРус
Яндекс.Метрика